Everlasting Summer Posted July 25, 2022 Share Posted July 25, 2022 (edited) Список лекций: Открытие Школ и Лектория Кто такой менеджер Стратегия для разных жизненных стадий продукта Конкурентный анализ Продуктовые исследования Маркетинговые исследования и аналитика рынка Что делать когда концепция Fail Fast не работает Пользовательские интервью: от потребностей к решению Metric driven подход для развития продукта, область применимости Бесплатные (почти) способы продвижения сайтов и приложений A/B тесты как способ развития продукта Как стартапы растут из 100 пользователей в 100 млн пользователей Практика по инструментам аналитики Продуктовые фреймворки — JTBD, Lean Canvas, Value proposition Целевая аудитория Когнитивные искажения Продуктовый дизайн Прототипирование интерфейсов Секреты и лайфхаки публичных выступлений Структура и принципы дизайна презентации, которые помогут вам донести идею до слушателя Юнит-экономика на примере Яндекс Еды P&L и финансы От консалтинга к продукту Лекции, которые будут добавлены позже: Секреты успешного управления проектами разработки Приоритезация задач и планирование на новом и состоявшемся продукте In-app маркетинг Тестирование в жизни менеджера или как понять тестировщика Взаимодействие с продуктовой командой People Insights. Как работать в команде и с командой MVP и запуск От запуска до рынка: как взаимодействуют продукт и маркетинг Навыки публичных выступлений Общая встреча с руководителями и выпускниками Ярмарка вакансий Открытие Школ и Лектория Кто такой менеджер Стратегия для разных жизненных стадий продукта Конкурентный анализ Продуктовые исследования Маркетинговые исследования и аналитика рынка Что делать когда концепция Fail Fast не работает Пользовательские интервью: от потребностей к решению Metric driven подход для развития продукта, область применимости Описание лекции Выступят руководитель отдела аналитики и монетизации Кирилл Николаев и руководитель службы продуктового маркетинга Даниил Колесников. В направлении e-commerce Яндекса Кирилл занимается стратегической и продуктовой аналитикой, разработкой метрик и моделей юнит-экономики. Даниил отвечает за маркетинг умных устройств и голосового ассистента Алиса, запускал Станцию и новую версию Поиска — Y1. Вместе они расскажут о культуре data-driven подхода и принятия решений, которая сложилась в Яндекс Портале. Бесплатные (почти) способы продвижения сайтов и приложений A/B тесты как способ развития продукта Как стартапы растут из 100 пользователей в 100 млн пользователей Практика по инструментам аналитики Продуктовые фреймворки — JTBD, Lean Canvas, Value proposition Целевая аудитория Когнитивные искажения Продуктовый дизайн Прототипирование интерфейсов Секреты и лайфхаки публичных выступлений Структура и принципы дизайна презентации, которые помогут вам донести идею до слушателя Юнит-экономика на примере Яндекс Еды P&L и финансы От консалтинга к продукту Edited August 21, 2022 by Бесконечное лето Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts