Jump to content
Akinix

Менеджмент (Управление проектами и продуктами)


Recommended Posts

Список лекций:

  • Открытие Школ и Лектория
  • Кто такой менеджер
  • Стратегия для разных жизненных стадий продукта
  • Конкурентный анализ
  • Продуктовые исследования
  • Маркетинговые исследования и аналитика рынка
  • Что делать когда концепция Fail Fast не работает
  • Пользовательские интервью: от потребностей к решению
  • Metric driven подход для развития продукта, область применимости
  • Бесплатные (почти) способы продвижения сайтов и приложений
  • A/B тесты как способ развития продукта
  • Как стартапы растут из 100 пользователей в 100 млн пользователей
  • Практика по инструментам аналитики
  • Продуктовые фреймворки — JTBD, Lean Canvas, Value proposition
  • Целевая аудитория
  • Когнитивные искажения
  • Продуктовый дизайн
  • Прототипирование интерфейсов
  • Секреты и лайфхаки публичных выступлений
  • Структура и принципы дизайна презентации, которые помогут вам донести идею до слушателя
  • Юнит-экономика на примере Яндекс Еды
  • P&L и финансы
  • От консалтинга к продукту

Лекции, которые будут добавлены позже:

  • Секреты успешного управления проектами разработки
  • Приоритезация задач и планирование на новом и состоявшемся продукте
  • In-app маркетинг
  • Тестирование в жизни менеджера или как понять тестировщика
  • Взаимодействие с продуктовой командой
  • People Insights. Как работать в команде и с командой
  • MVP и запуск
  • От запуска до рынка: как взаимодействуют продукт и маркетинг
  • Навыки публичных выступлений
  • Общая встреча с руководителями и выпускниками
  • Ярмарка вакансий

Открытие Школ и Лектория

Кто такой менеджер

Стратегия для разных жизненных стадий продукта

Конкурентный анализ

Продуктовые исследования

Маркетинговые исследования и аналитика рынка

Что делать когда концепция Fail Fast не работает

Пользовательские интервью: от потребностей к решению

Metric driven подход для развития продукта, область применимости

Описание лекции

Выступят руководитель отдела аналитики и монетизации Кирилл Николаев и руководитель службы продуктового маркетинга Даниил Колесников.
В направлении e-commerce Яндекса Кирилл занимается стратегической и продуктовой аналитикой, разработкой метрик и моделей юнит-экономики. Даниил отвечает за маркетинг умных устройств и голосового ассистента Алиса, запускал Станцию и новую версию Поиска — Y1. Вместе они расскажут о культуре data-driven подхода и принятия решений, которая сложилась в Яндекс Портале.

Бесплатные (почти) способы продвижения сайтов и приложений

A/B тесты как способ развития продукта

Как стартапы растут из 100 пользователей в 100 млн пользователей

Практика по инструментам аналитики

Продуктовые фреймворки — JTBD, Lean Canvas, Value proposition

Целевая аудитория

Когнитивные искажения

Продуктовый дизайн

Прототипирование интерфейсов

Секреты и лайфхаки публичных выступлений

Структура и принципы дизайна презентации, которые помогут вам донести идею до слушателя

Юнит-экономика на примере Яндекс Еды

P&L и финансы

От консалтинга к продукту

 

 

Edited by Бесконечное лето
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...