Jump to content
Akinix
Sign in to follow this  
Everlasting Summer

Менеджмент (Маркетинг)

Recommended Posts

Список лекций:

  • Открытие Школ и Лектория
  • Стратегия для разных жизненных стадий продукта
  • Конкурентный анализ
  • Продуктовые исследования
  • Маркетинговые исследования и аналитика рынка
  • Пользовательские интервью: от потребностей к решению
  • Коммуникационная стратегия и креатив
  • Metric driven подход для развития продукта, область применимости
  • Бесплатные (почти) способы продвижения сайтов и приложений
  • Медиа
  • Как стартапы растут из 100 пользователей в 100 млн пользователей
  • Практика по инструментам аналитики
  • Продуктовые фреймворки — JTBD, Lean Canvas, Value proposition
  • Целевая аудитория
  • Продуктовый дизайн
  • Перформанс-маркетинг
  • Прототипирование интерфейсов
  • Секреты и лайфхаки публичных выступлений
  • Структура и принципы дизайна презентации, которые помогут вам донести идею до слушателя
  • BTL-маркетинг
  • Юнит-экономика на примере Яндекс Еды
  • P&L и финансы

Лекции, которые будут добавлены позже:

  • In-app маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Управление маркетинговыми проектами
  • Навыки публичных выступлений
  • Общая встреча с руководителями и выпускниками
  • Ярмарка вакансий

Открытие Школ и Лектория

Стратегия для разных жизненных стадий продукта

Конкурентный анализ

Продуктовые исследования

Маркетинговые исследования и аналитика рынка

Пользовательские интервью: от потребностей к решению

Коммуникационная стратегия и креатив

Metric driven подход для развития продукта, область применимости

Описание лекции

Выступят руководитель отдела аналитики и монетизации Кирилл Николаев и руководитель службы продуктового маркетинга Даниил Колесников.
В направлении e-commerce Яндекса Кирилл занимается стратегической и продуктовой аналитикой, разработкой метрик и моделей юнит-экономики. Даниил отвечает за маркетинг умных устройств и голосового ассистента Алиса, запускал Станцию и новую версию Поиска — Y1. Вместе они расскажут о культуре data-driven подхода и принятия решений, которая сложилась в Яндекс Портале.

Бесплатные (почти) способы продвижения сайтов и приложений

Медиа

Как стартапы растут из 100 пользователей в 100 млн пользователей

Практика по инструментам аналитики

Продуктовые фреймворки — JTBD, Lean Canvas, Value proposition

Целевая аудитория

Продуктовый дизайн

Перформанс-маркетинг

Прототипирование интерфейсов

Секреты и лайфхаки публичных выступлений

Структура и принципы дизайна презентации, которые помогут вам донести идею до слушателя

BTL-маркетинг

Юнит-экономика на примере Яндекс Еды

P&L и финансы

 

Edited by Бесконечное лето

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...