Everlasting Summer Posted July 25, 2022 Share Posted July 25, 2022 (edited) Список лекций: Открытие Школ и Лектория Стратегия для разных жизненных стадий продукта Конкурентный анализ Продуктовые исследования Маркетинговые исследования и аналитика рынка Пользовательские интервью: от потребностей к решению Коммуникационная стратегия и креатив Metric driven подход для развития продукта, область применимости Бесплатные (почти) способы продвижения сайтов и приложений Медиа Как стартапы растут из 100 пользователей в 100 млн пользователей Практика по инструментам аналитики Продуктовые фреймворки — JTBD, Lean Canvas, Value proposition Целевая аудитория Продуктовый дизайн Перформанс-маркетинг Прототипирование интерфейсов Секреты и лайфхаки публичных выступлений Структура и принципы дизайна презентации, которые помогут вам донести идею до слушателя BTL-маркетинг Юнит-экономика на примере Яндекс Еды P&L и финансы Лекции, которые будут добавлены позже: In-app маркетинг Стратегический маркетинг Управление маркетинговыми проектами Навыки публичных выступлений Общая встреча с руководителями и выпускниками Ярмарка вакансий Открытие Школ и Лектория Стратегия для разных жизненных стадий продукта Конкурентный анализ Продуктовые исследования Маркетинговые исследования и аналитика рынка Пользовательские интервью: от потребностей к решению Коммуникационная стратегия и креатив Metric driven подход для развития продукта, область применимости Описание лекции Выступят руководитель отдела аналитики и монетизации Кирилл Николаев и руководитель службы продуктового маркетинга Даниил Колесников. В направлении e-commerce Яндекса Кирилл занимается стратегической и продуктовой аналитикой, разработкой метрик и моделей юнит-экономики. Даниил отвечает за маркетинг умных устройств и голосового ассистента Алиса, запускал Станцию и новую версию Поиска — Y1. Вместе они расскажут о культуре data-driven подхода и принятия решений, которая сложилась в Яндекс Портале. Бесплатные (почти) способы продвижения сайтов и приложений Медиа Как стартапы растут из 100 пользователей в 100 млн пользователей Практика по инструментам аналитики Продуктовые фреймворки — JTBD, Lean Canvas, Value proposition Целевая аудитория Продуктовый дизайн Перформанс-маркетинг Прототипирование интерфейсов Секреты и лайфхаки публичных выступлений Структура и принципы дизайна презентации, которые помогут вам донести идею до слушателя BTL-маркетинг Юнит-экономика на примере Яндекс Еды P&L и финансы Edited August 21, 2022 by Бесконечное лето Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts